21.09.2010

Почему мы выбираем компрессор Nardi

В настоящее время на рынке России представлен достаточно большой выбор компрессоров высокого давления разных фирм как отечественного, так и зарубежного производства. Да и список потребителей компрессоров высокого давления увеличился! Ведь компрессора высокого давления стали востребованы не только дайверами и профессиональными водолазами, но и пожарными, спасателями, военными, спортсменами-пейнтболистами, газовиками и нефтяниками, а также некоторыми отраслями промышленности, и перед каждым выбором у клиента всегда встает масса вопросов:

  1. Какую модель приобрести для своих целей?
  2. Цена — чем дешевле, тем лучше?
  3. Рабочее давление компрессора.
  4. Мобильность, компактность, минимальный вес.
  5. Возможность эксплуатации компрессора высокого давления на кораблях и в закрытых помещениях.
  6. Какое количество баллонов определенной емкости способен заполнить компрессор высокого давления за определенное время?
  7. Наличие автоматики.
  8. Повышенные требования к чистоте продуцируемого воздуха.
  9. Привод компрессора — электрический или ДВС?
  10. Наличие сервисного центра в регионе или стране, моторесурс до капитального ремонта, эксплуатационные расходы.
  11. Каковы гарантийные обязательства фирмы производителя?

NARDI

Линейка компрессоров высокого давления итальянского производителя Nardi велика и разнообразна (более 50 моделей). Nardi изготавливая такое количество разных моделей компрессоров высокого давления, дает тем самым ответы на все вышеперечисленные вопросы.

Для начала, компрессора Nardi нельзя отнести к разряду дорогих компрессоров. Производитель Nardi, да и поставщики, придерживаются умеренных цен, при этом стоимость компрессоров-«аналогов» примерно на 30 % дешевле «аналогов» других производителей.

Современные аналоги компрессоров Nardi изготавливаются под рабочее давление 225 и 330 бар с системой подсоединения DIN (1).

Компрессоры Nardi можно разделить на два вида: компактные мобильные переносные компрессора ATLANTIC (вес 42 кг) и стационарные компрессоры высокой производительностью PACIFIC (вес 126—228 кг).

Если планируется использование компрессора Nardi на кораблях, катерах, плавучих средствах, конструкция Nardi — двойная рама виброгашения (5) и наличие дополнительного масляного насоса (2) (опция), а также антикоррозионное лакокрасочное покрытие всех частей компрессора — гарантирует нормальную работоспособность в условиях повышенной влажности и условиях качки.

Контроль масла во всех моделях компрессоров Nardi осуществляется через смотровое стекло (3), расположенное прямо на блоке компрессора! Это очень удобно и позволяет постоянно следить за уровнем масла и его рабочим состоянием на предмет пригодности к дальнейшей эксплуатации компрессора. Возможность такого постоянного визуального контроля уменьшает шансы на запуск компрессора и его эксплуатацию с недостаточным количеством масла в картере. Данные технические решения не приведут к преждевременному выходу из строя компрессора. Гарантия инженеров разработчиков Nardi.

Переносные компрессора ATLANTIC имеют один заправочный шланг, а стационарные компрессоры высокой производительностью PACIFIC в комплекте имеют сразу два зарядных шланга с возможностью подключение еще двух — итого четыре баллона (4) можно подсоединить и заправить одновременно (опция).

Автоматический сброс конденсата, автоматическая остановка при достижении максимального давления — «автоматика» на компрессорах «NARDI» устанавливается только на стационарные компрессоры серии PACIFIC с высокой производительностью — от 210 до 320 лит/мин. В ручном варианте компрессоров серии PACIFIC потребуется производить кратковременные открытия нескольких вентилей (сброс конденсата) с цикличностью 8—10 минут. Это же относится и к компактным мобильным переносным компрессорам серии ATLANTIC 100 лит/мин, как правило, они имеют только ручное управление.

Да, особую важность имеет выбор типа приводного двигателя, которым комплектуется компрессор высокого давления. Выбор типа приводного двигателя, которым может комплектоваться компрессор, зависит от энергетических возможностей пользователя. В целом, по экономическим соображениям (энергетические затраты на работу приводного двигателя) компрессора с электрическим двигателем почти на порядок выгоднее использовать, чем компрессора с двигателем внутреннего сгорания; особенно это ощутимо для относительно крупных компрессоров. Но выбор мощного компрессора с электродвигателем может оказаться невозможен из-за отсутствия на месте будущей эксплуатации 3-х фазной силовой сети. И в этом случае приходится заказывать компрессор, где в качестве приводного двигателя использован ДВС, или довольствоваться компрессором с электродвигателем самой малой производительностью и питанием 220V.

Фирма Nardi комплектует свои компрессора дизелем «HATZ» или бензиновым двигателем «SUBARU» (6). Дизельные двигатели «HATZ» устанавливаются, как правило, только на компрессоры высокого давления «NARDI-PACIFIC D» с максимальной производительностью от 210 до 320 лит/мин, а бензиновые «SUBARU» на «NARDI-PACIFIC PG» и «ATLANTIC G».

Да, раньше говорилось, что опыт эксплуатации компрессоров «NARDI» на территории России практически отсутствует, но за три года продаж данных компрессоров уже накопился достаточный опыт по их эксплуатации, в некоторых регионах уже появились фирменные центры с обученными людьми по их ремонту и обслуживанию. При соблюдении всех правил технической эксплуатации компрессора Nardi — гарантия один год.

© 2018 «Продажа воздушных компрессоров Nardi»
Для писем: info@nardicompressor.ru
Телефоны: +7 (495) 787-78-79, +7 (495) 788-48-74.

Яндекс.Метрика